GameDeveloper's

Links Collection

by Alex


Первая страница Гостевая книга Поделиться ссылкой Написать письмо

Подразделы:
AI | CollisionDetection | Indoor & Outdoor | Свет и Тени | Математика | Физика


AI

More AI in Less Processor Time: 'Egocentric' AI
http://www.gamasutra.com/features/20000619/wright_01.htm
Язык: English
"...simple operating system for game AI code..."
(Gamasutra)

The Game AI Page: Building Artificial Intelligence into Games
http://www.gameai.com/
Язык: English
Нет описания...

generation5.org
http://www.generation5.org/
Язык: English
Нет описания...


CollisionDetection

A Fast and Robust GJK Implementation for Collision Detection of Convex Objects
http://www.win.tue.nl/~gino/solid/jgt98convex.pdf
Язык: English
Описание алгоритма ISA-GJK (модификация GJK). Один из самых быстрых и легких в реализации алгоритмов.
Автор - Gino Van Den Bergen.

A New Algorithm for computing Minimum Distance
ftp://ftp.inrialpes.fr/pub/sharp/publications/sundaraj:etal:iros:00.pdf.gz
Язык: English
Гибридный алгоритм, сочетающий в себе Lin-Canny и GJK.
Авторы - K.Sundaraj, D. d'Aulignac, E.Mazer

An Efficeint Collision Detection Algorithm for Polytopes in Virtual Enviroments
http://www.cs.hku.hk/~tlchung/download/thesis.ps.gz
Язык: English
Описание алгоритма Separating Vector.
Автор - Chung Tat Leung, Kelvin.

Collision Detection FAQ
http://gdlinks.hut.ru/cdfaq
Язык: Русский
Нет описания...

Collision Detection and Contact Determination
http://www.cs.unc.edu/~dm/collision.html
Язык: English
Ссылки на книги и статьи по Collision Detection.

Collision Detection for Interactive Graphics Applications
http://www.graphics.cornell.edu/pubs/1995/Hub95.ps.gz
Язык: English
Описание метода CollisionDetection сложных объектов с использованием иерархий bounding-volumes.
Автор - Philip M. Hubbard.

DEEP: Dual-space Expansion for Estimating Penetration depth between convex polytopes
http://www.cs.unc.edu/~geom/DEEP/icra02.pdf
Язык: English
Нет описания...

Dynamic Plane Shifting BSP Traversal
http://www.cs.ualberta.ca/~melax/bsp/melaxbsp.pdf
Язык: English
Описание алгоритма CollisionDetection для BSP.
Автор - Stan Melax из BioWare (MDK 2)

Efficient Collision Detection Using Bounding Volume Hierarchies of k -DOPs
ftp://ams.sunysb.edu/pub/geometry/jklosow/tvcg98.pdf
Язык: English
Описание алгоритма CollisionDetection с использованием BV-trees - представление многогранника деревом bounding-volumes.
Авторы - James T. Klosowski, Martin Held, Joseph S.B. Mitchell, Henry Sowizral, Karel Zikan.

Efficient Collision Detection for Animation and Robotics
ftp://ftp.cs.unc.edu/pub/users/manocha/PAPERS/COLLISION/thesis.pdf
Язык: English
Описание алгоритма Lin-Canny (Один из первых быстрых алгоритмов ColiisionDetection по расстоянию между объектами).
Автор - Ming C. Lin.

Enchancing GJK: Computing Minimum and Penetration Distances Between Convex Polyhedra
ftp://ftp.comlab.ox.ac.uk/pub/Documents/techpapers/Stephen.Cameron/icra97.ps.gz
Язык: English
Описание алгоритма Enchanced GJK. CollisionDetection по расстоянию между объектами.
Автор - Stephen Cameron.

Simple Intersection Tests For Games
http://www.gamasutra.com/features/19991018/gomez_1.htm
Язык: English
Простые алгоритмы определения столкновений с использованием AABB, OBB, Sphere.
(Gamasutra)

V-Clip: Fast and Robust Polyhedral Collision Detection
http://www.merl.com/reports/docs/TR97-05.pdf
Язык: English
Описание алгоритма V-Clip (модификация Lin-Canny).
Автор - Brian Mirtich.


Indoor & Outdoor

BSP Tree FAQ
http://reality.sgi.com/bspfaq/
Язык: English
Нет описания...

BSP-дерево и его применение в 3D графике
http://u3d.agava.ru/doc/theory/bsp_base.shtml
Язык: Русский
(3D Universe)

Continuous LOD Terrain Meshing Using Adaptive Quadtrees
http://www.gamasutra.com/features/20000228/ulrich_01.htm
Язык: English
(Gamasutra)

Introduction to Binary Space Partition Trees
http://www.geocities.com/SiliconValley/2151/bsp.html
Язык: English
(The Win95 Game Programmer's Encyclopedia)

Occlusion Culling Algorithms
http://www.gamasutra.com/features/19991109/moller_haines_01.htm
Язык: English
Алгоритмы отсечения невидимых объектов
(Gamasutra)

Perlin Noise
http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_perlin.htm
Язык: English
Генерация текстур, ландшафта, воды, облаков и т.п.
(The good-looking textured light-sourced bouncy fun smart and stretchy page)

Portal Engines
http://www.geocities.com/SiliconValley/2151/portals.html
Язык: English
(The Win95 Game Programmer's Encyclopedia)

Real-Time Dynamic Level of Detail Terrain Rendering with ROAM
http://www.gamasutra.com/features/20000403/turner_01.htm
Язык: English
(Gamasutra)

Spherical Landscapes
http://freespace.virgin.net/hugo.elias/models/m_landsp.htm
Язык: English
Генерация сферических ландшафтов (поверхностей планет)
(The good-looking textured light-sourced bouncy fun smart and stretchy page)

dPVS Home Page - Visibility Optimization for Dynamic Environments
http://surrender3d.com/umbra/
Язык: English
Нет описания...

Генерация трехмерных ландшафтов
http://www.ixbt.com/video/3dterrains-generation.shtml
Язык: Русский
Нет описания...


Свет и Тени

Обзор алгоритмов построения теней в реальном времени
http://www.ixbt.com/video/realtimeshadows.shtml
Язык: Русский
Нет описания...

Эффекты объемного взрыва
http://www.3dnews.ru/reviews/video/explosion/
Язык: Русский
Нет описания...


Математика

Basic 3D Math
http://www.geocities.com/SiliconValley/2151/math3d.html
Язык: English
(The Win95 Game Programmer's Encyclopedia)

Complex Matrix Transformations
http://www.gamasutra.com/features/20020510/johnson_01.htm
Язык: English
(Gamasutra)

Linear Complementarity Online book
http://ioe.engin.umich.edu/books/murty/linear_complementarity_webbook/
Язык: English
Linear Complementarity Problem (LCP) & Quadratic Programming (QP).

Matrices
http://www.geocities.com/SiliconValley/2151/matrices.html
Язык: English
(The Win95 Game Programmer's Encyclopedia)

Rotating Objects Using Quaternions
http://www.gamasutra.com/features/19980703/quaternions_01.htm
Язык: English
(Gamasutra)

The Math Forum Internet Mathematics Library
http://forum.swarthmore.edu/library/
Язык: English
Нет описания...

Матричные преобразования
http://www.enlight.ru/faq3d/articles/23.htm
Язык: Русский
(demo.design 3D programming FAQ)


Физика

Advanced Character Physics
http://www.ioi.dk/Homepages/tj/publications/gdc2001.htm
Язык: English
Constraint-based физика для персонажей.
Автор - Thomas Jakobsen (IO Interactive, Hitman: Codename 47)

Articulated Figure Motion Capture, Dynamics and Control
http://goanna.cs.rmit.edu.au/~gildfind/mocap/mirror/siggr98-ca99-course.ps.gz
Язык: English
Нет описания...

Chris Hecker's Home Page
http://www.d6.com/users/checker/
Язык: English
На страничке есть статьи из GameDeveloper Magazine на тему физики в играх. Есть исходники.
Автор - Chris Hecker.
(4 файла в формате PDF)

Exploring Spring Models
http://www.gamasutra.com/20011005/oliveira_01.htm
Язык: English
Использование Springs ("мягкие" объекты, ткань и т.п.)
(Gamasutra)

Impulse-based Dynamic Simulation of Rigid Body Systems
http://www.merl.com/people/mirtich/papers/thesis/
Язык: English
Описание Impulse-based физической модели. Для CollisionDetection используется алгоритм Lin-Canny.
Автор - Brian Vincent Mirtich.
(9 файлов в формате PostScript)

Physically Based Modeling: Principles and Practice
http://www.cs.cmu.edu/~baraff/sigcourse/
Язык: English
Очень хороший вводный курс по моделированию физических эффектов. Даже со слайдами.
Авторы - Andrew Witkin, David Baraff.
(13 файлов в формате PDF)

Physics of Racing
http://phors.locost7.info
Язык: English
Физика гоночных машин.

Stable Rigid-body Physics
http://www.gdconf.com/archives/proceedings/2001/rhodes_paper.pdf
Язык: English
Нет описания...

Vehicle Dynamics for Racing Games
http://www.gdconf.com/archives/proceedings/2000/zuvich.doc
Язык: English
Нет описания...

В начало

X